Телематика

Телематика

tree climb

Телематика - современная система, которая мониторит управление машиной. При покупке автомобиля либо после заключения страхового договора, клиент получает специальное устройство, которое подключается к диагностическому порту автомобиля. Устройство оснащено модулями GSM, GPS и ГЛОНАСС, а также SIM-картой. Весь этот арсенал служит для фиксации информации о вождении: скорость движения, резкие повороты, торможения или шибки при перестроении. Все эти данные анализируются датчиками, а полученная информация далее транслируется в компанию, где водитель приобрел автомобиль либо страховой полис.

 

С 2000 года компания AzP, будучи первой компанией, которая предложила  услуги телематических технологий в нескольких Европейских странах, сегодня предлагает клиентам следующие digital-решения: B-Call и E-Call.

 

B-Call.

Служба, которая отвечает за звонки клиентов, нуждающихся в помощи, в автомобилях которых установлено телематическое оборудование.

 

E-Call.

Услуга E-Call позволяет реагировать на аварии и дорожные происшествия благодаря автоматическому уведомлению при активации подушки безопасности. Такая система позволяет определить, какая именно помощь необходима водителю и его пассажирам.

Данная система также уведомляет о краже автомобиля и позволяет отследить его после угона.