Открытые вакансии

Открытые вакансии

Компания Allianz Worldwide Partners является мировым лидером в области страхования путешествующих, оказания сервисных услуг и ассистанса. Более 16 000 сотрудников говорят на 62 языках и оказывают профессиональную помощь и поддержку 24 часа в сутки 365 дней в году в любой точке мира. Allianz Worldwide Partners является членом Allianz Group. 250 миллионов клиентов, примерно 4% населения всего мира, пользуются услугами Группы на пяти континентах.

Специалист Call-центра

Наш контакт-центр работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, и предоставляет собой основную структурную единицу компании. Мы гордимся своими высочайшими стандартами качества и нашим опытным персоналом. Для того, чтобы удовлетворять растущие потребности клиентов и оправдывать их ожидания, мы стремимся создать команду квалифицированных операторов.


Компания объявляет об открытии позиции Оператор Call-центра (Операционный департамент). 


Оператор Call-центра


Обязанности:

- прием обращения клиента (телефонный звонок, e-mail, SMS)

- выявление проблемы

- определение типа необходимой помощи

- организация помощи

- контакт с подрядчиками и клиентами в процессе оказания помощи, передачи заявки с указанием координат клиента, и типа необходимой помощи, "звонок вежливости" после его окончания

- работа с базой данных, сохранение всей информации по случаю


Пожелания к кандидату:

- отличные коммуникативные навыки

- английский язык (уровень Intermediate или выше)

- хорошие знания географии

- умение быстро ориентироваться в ситуации дефицита времени и информации 


Условия:

- гибкий график (2/2, 3/3, ночные смены)

- офис расположен около метро Достоевская

- оформление по гражданско-правовому договору



Если вам нравится помогать людям, и вы стремитесь развиваться в международной компании, будем рады видеть вас в нашей команде! 

Разместите свое резюме здесь.

Карьера в Компании

Наш call-центр работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, и предоставляет собой основную структурную единицу компании. Мы гордимся своими высочайшими стандартами качества и нашим опытным персоналом. Для того, чтобы удовлетворять растущие потребности клиентов и оправдывать их ожидания, мы стремимся создать команду квалифицированных операторов.


Компания объявляет об открытии позиции Врач-координатор (для call-центра в Москве). Требуются сотрудники, которые готовы совмещать работу врача эксперта со своим основным местом работы в медицинском учреждении. 


Врач-координатор


Обязанности:

- координация организации медицинской помощи застрахованным за рубежом

- экспертиза счетов и медицинской документации

- организация медицинских эвакуаций по всему миру

- планирование и координация оказания медицинской помощи по всему миру


Требования:

- высшее медицинское образование

- стаж работы в лечебном учреждении не менее 2 лет

- владение английским языком (не ниже Intermediate)

- гражданство РФ

- опыт работы с иностранными клиентами, страховыми и ассистанс компаниями приветсвуется


Условия:

- 5-6 рабочих смен в месяц (будни и выходные) (с 10 до 18 в офисе)

- квартальные бонусы по итогам работы

- добровольное медицинское страхование

- оформление по ТК РФ, оформление по совместительству с вашим основным местом работы в медицинском учреждении

- офис в районе метро Достоевская


Работа у нас это:

- работа в крупнейшей международной компании;
- оформление по ТК РФ, стабильность и социальные гарантии;
- медицинское страхование для сотрудников Компании;
- обучение и профессиональное развитие;
- работа в большой профессиональной команде, обмен опытом с коллегами и партнерами по всему миру.


Если вам нравится помогать людям, и вы стремитесь развиваться в международной компании, будем рады видеть вас в нашей команде! 

Разместите свое резюме здесь.